Логическая Игра «МЕМОРИ»
Характеристики:
«МЕМОРИ» - превосходная игра на развитие памяти и логического мышления
Состав игры:
- Деревянное Игровое Поле с отверстиями для картинок и отсеками для хранения карточек
- Размеры деревянного Игрового Поля - 28*28см
- Диаметр деревянных крышечек-фишек - 4 см
- 4 деревянные двусторонние карточки с красочными 8-ю рисунками-парами
- 8 тематических деревянных карточек с 16-ю картинками (транспорт, игрушки, насекомые, животные, роботы, одежда, фрукты, бытовые приборы)
- 16 деревянных крышечек-фишек с деревянными ручками-держателями в позитивной цветовой гамме
- Отсеки в игровом поле: нижний пошире - для хранения карточек, верхний поуже - в нём размещаем карточку в процессе игры.
Как играем:
1. Показываем на 5-10 секунд малышу картинку, которую нужно запомнить, затем помещаем ее внутрь игровой панели и просим открыть две одинаковые картинки, сначала одну, а следом и другую. Если картинки совпали, то открываете дальше, если нет, картинки закрываются и ход переходит другому участнику.
2. (посложнее). После просмотра и запоминания картинки, помещаем её в игровую панель и на несколько минут отвлекаемся от игры: читаем стишок, собираем пазл небольшой, затем возвращаемся к игре: не просматривая картинку снова, малыш ищет парные картинки.
Полностью Ручная Работа!
Материал - фанера
Состав игры:
- Деревянное Игровое Поле с отверстиями для картинок и отсеками для хранения карточек
- Размеры деревянного Игрового Поля - 28*28см
- Диаметр деревянных крышечек-фишек - 4 см
- 4 деревянные двусторонние карточки с красочными 8-ю рисунками-парами
- 8 тематических деревянных карточек с 16-ю картинками (транспорт, игрушки, насекомые, животные, роботы, одежда, фрукты, бытовые приборы)
- 16 деревянных крышечек-фишек с деревянными ручками-держателями в позитивной цветовой гамме
- Отсеки в игровом поле: нижний пошире - для хранения карточек, верхний поуже - в нём размещаем карточку в процессе игры.
Как играем:
1. Показываем на 5-10 секунд малышу картинку, которую нужно запомнить, затем помещаем ее внутрь игровой панели и просим открыть две одинаковые картинки, сначала одну, а следом и другую. Если картинки совпали, то открываете дальше, если нет, картинки закрываются и ход переходит другому участнику.
2. (посложнее). После просмотра и запоминания картинки, помещаем её в игровую панель и на несколько минут отвлекаемся от игры: читаем стишок, собираем пазл небольшой, затем возвращаемся к игре: не просматривая картинку снова, малыш ищет парные картинки.
Полностью Ручная Работа!
Материал - фанера